Инструкция по составлению плана выполнения учебного задания регулятивные ууд

Вот некоторые советы, рекомендации по работе со словарями на уроках русского языка: включать работу со словарями в каждый урок; предлагать учащимся опережающие задания для работы со словарями (объяснить этимологию слова, подобрать синонимы, антонимы к слову объяснить значение новых и непонятных слов, употребленных в тексте;).

Электронный журнал / Вестник Кузбасской



Составление плана ответа по математике: 1. Найти задание по оглавлению 2. Таблица 1 Примеры заданий по развитию универсальных учебных промышленности действий.Всё чаще в школах от учителей требуют составления учебной программы по каждому предмету для рационализации использования времени, отведенного на курс. Основной частью программы и наиболее трудоёмкой по составлению является тематическое планирование.

Сообщение по теме Конструирование заданий

Попова В. А. Рабочая программа учителя



Подробности, авторы: Юнева Т.В., учитель начальных классов, мбоу Средняя общеобразовательная школа. Важнейшей задачей современной системы образования.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Определение целей деятельности, составление плана действий по фото достижению результата творческого характера;.

Формирование регулятивных универсальных учебных

Сообщение по теме Конструирование заданий



Регулятивные универсальные учебные действия!?! Кривенко Инесса Николаевна, учитель английского языка гбоу Лицей 488. Выборгского района.Я бы хотела предложить средства формирования коммуникативных УУД у учащихся 5-6 классов на уроках русского.

Методические рекомендации по формированию ууд

ИТО-РОИ-2010 - Паутова А.Г. - формирование



Пед. Н., доцентом З. А. Кокаревой: опора на личный жизненный опыт обучающихся; котельной использование занимательного игрового.Были даны рекомендации родителям обучающихся: - оказание детям логопедической помощи (5 человек - индивидуальные консультации педагога-психолога (9 человек - по согласие составлению индивидуального плана подготовки ребенка к обучению).

Попова В. А. Рабочая программа учителя

Анализ итогов введения фгос НОО



В новом сборнике «Программы по учебным предметам» Перспективная свет начальная школа». Рассмотрим УУД по группам. Установление причинно-следственных связей: при составлении плана текста; между текстом и художественной иллюстрацией к нему.После решения любой учебной задачи я предлагаю ученику на полях начертить шкалу и оценить себя по тем или иным критериям с помощью специального значка «х» (крестика по определённым критериям).

Электронный журнал / Вестник Кузбасской

7) Должен преобладать процессуальный контроль над результативным. В своей работе на данном этапе можно использовать следующие приемы: С действием контроля и самооценки ученики встречаются буквально с первых уроков. Сначала им предлагается определить, с каким настроением они заканчивают урок, день. Для этого они должны выбрать рисунок с соответствующим настроением на лице и постараться найти причину, вызвавшую такое настроение. Оценочная самостоятельность самостоятельное установление качества своей работы, ее оценивание без посторонних влияний или чужой помощи, на основе собственных знаний и умений. Формирование оценочной самостоятельности в 1 классе начинается в период обучения грамоте с работы с эталонами, под которыми понимается точный образец установленной единицы.Наиболее удобное время для этого основное звено школы (5-8 классы). Следует обратить внимание на развитие тех коммуникативных умений, которые являются предпосылкой успешно проведенной письменной дискуссии: четко письменно излагать свое мнение, понимать точки зрения своих одноклассников, выраженные письменно, задавать вопросы на понимание, вступать в спор с автором письменного текста в ситуации, когда автор может (не может) ответить читателю. Эти коммуникативные умения могут послужить основой для серьезной работы в дальнейшем с текстами (документами, первоисточниками и т.п. в которых содержатся разные точки зрения, существующие в той или другой области знаний. В условиях модернизации образования учителя-предметники должны уходить от фронтальной формы работы и внедрять. Приложение 1 к указанию пву мвд россии от 29 сентября 1999 года 163572 бланк Бланк заявления на подтверждение категории медработника Натяжной ролик на газ 31105 крайслер инструкция Форма бланк уточненная декларация по прибыли 2011 Пунктов 24 94 инструкции по бюджетному учету Инструкция по установке комбинации приборов на ваз Инструкция по действиям персонала при ппб Бланк 1 к ига 2012год 9 класс